Играем с пальчиками
Повторим рассказ про пчелу
Составим рассказ по схеме про божию коровку
Игра «Почини слово»
Цели: развивать слуховое внимание, совершенствовать навыки слогового анализа и синтеза.
Ход игры. Воспитатель сообщает детям, что «дождик размыл» слова, и предлагает их восстановить.
Например:
ХА-МУ — муха
РА-ВЕЙ-МУ — муравей
ЛА-ПЧЕ — пчела
МАР-КО — комар
ЧОК-ЖУ — жучок
ЗА-СТРЕ-КО — стрекоза
Игра «Поймай звук»
Цели: развивать фонематическое восприятие.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям «поймать звук»: дети должны хлопнуть в ладоши, если этот звук в слове есть, и
определить, где он находится (в начале, в середине или в конце слова).
Например:
Звук [м]: комар, оса, муха, пчела, мошка, муравей.
Звук [к]: гусеница, комар, бабочка, жук, оса, мошка, стрекоза, муравей.
Игра «Весёлые звуки»
Цели: совершенствовать навыки фонематического анализа и синтеза.
Ход игры. Воспитатель выставляет перед детьми звуковые схемы слов и картинки. Дети должны соотнести картинку со
схемой.
Картинки: муха, комар, оса.
Дополнительный материал по теме НАСЕКОМЫЕ